Оборотни
Оборотни являются видом сверхъестественных существ, обладающих способностью изменять свое тело и обретать, в той или иной степени, сходство с волком (когти, клыки, заостренные
уши, изменения черт лица, увеличение волосяного покрова там же). Как правило, оборотень сохраняет большую часть сходства с человеком и передвигается на двух ногах, но существуют оборотни, способные изменять свое тело полностью и превращаться в животных. Способность считается крайне редкой и обладают ей только урожденные оборотни.
Помимо основного вида существует несколько подвидов: оборотни-койоты, оборотни-ягуары (нагвали), оборотни-львы. Вероятно также существование и иных вариаций, таких как оборотни-медведи и прочее. Укушенный человек как правило обретает способности, согласно собственным наклонностям.
Оборотней можно разделить на три иерархических типа: альфу, бету и омегу. Альфа - вожак стаи, самый сильный и опасный оборотень, способный обращать людей своим укусом. Его отличает от других красный цвет глаз. Бета - член стаи под вожаком, слабее альфы. Имеет янтарный цвет глаз. Омега - волк-одиночка, оборотень без стаи, считающийся условно наиболее слабым, однако личный опыт каждого отдельно взятого индивида может ставить омегу на одну ступень с бетами. Цвет глаз - янтарный. Беты и омеги могут также иметь холодный голубой цвет глаз, что свидетельствует о том, что они являются убийцами.
Оборотни становятся сильнее в стае и чем больше стая, тем сильнее каждый её член в отдельности.
Способности всех оборотней сходны.
Способности:
- Сверхчеловеческая сила и ловкость. Оборотни выносливей любого атлета в любой дисциплине, а так же обладают невероятной силой, позволяющей, к примеру, мять металл голыми руками.
- Обостренные чувства. Оборотни имеют тонкий нюх и слух, который позволяет им улавливать больше информации, даже если интересующее их событие происходит на приличном расстоянии. Они способны брать след не хуже гончих.
- Повышенная регенерация. Оборотни способны исцеляться в невероятно малые сроки, если раны нанесены обычным оружием или когтями. Царапины стягиваются за минуты, заживление более серьезных повреждений занимает часы и даже дни.
- Облегчение боли. Оборотни способны забирать боль других людей или оборотней через прикосновение. Однако данную способность нужно развивать. Как правило, она работает лишь в том случае, если страдающий от боли небезразличен оборотню.
- Передача памяти. Оборотень может делиться увиденным от первого лица с другими путем особого ритуала, всаживая кончики когтей в затылок. Ритуал сложен и требует не только ловкости, но и глубокого знания. Такая связь налаживает крепкий контакт между разумами обоих участников, при наличии достаточного количества практики даже может позволить изменять или удалять кусочки памяти, а при неумелом обращении может привести к параличу принимающего. Прерывание такого ритуала может повлечь за собой смерть обоих участников.
Слабые места:
- Раны, нанесенные альфа-оборотнем, заживают хуже и медленнее.
- Раны, нанесенные оружием, обработанным волчьим аконитом, заживают медленнее и могут даже стать причиной смерти оборотня, если не принять необходимые меры.
- Волчий аконит и омела являются известными ядами для оборотня
- Электрический удар. Сильный удар током приносит оборотню огромную боль и на время ослабляет его. Часто используется охотниками в качестве инструмента пытки.
- Пепел рябины является непреодолимым препятствием для оборотня, поэтому часто применяется охотниками для их поимки.
- Лунный камень ослабляет оборотней. Именно по этой причине он используется в Эйхене, тюрьме для сверхъестественных существ под прикрытием.
- Лунное затмение и новолуние. Луна напрямую влияет на силу оборотня, поэтому в безлунные ночи оборотень практически беспомощен.
- Полная луна. Неопытные молодые оборотни не способны контролировать себя в полнолуние и натурально сходят с ума от жажды крови.
Канима
Канима - вид сверхъестественных существ, способных изменять тело, покрываться чешуей и отращивать длинный хвост. Сохраняя основные антропоморфные признаки, канима напоминают ящериц или змей. Отличительной чертой каним является активная выработка и использование парализующего яда. При обращении глаза приобретают желтый цвет и вертикальный зрачок.
Появление канимы - событие довольно редкое и происходит лишь, когда истинная сущность укушенного оборотнем человека сопротивляется превращению. Канима подсознательно ищет хозяина, кому может служить инструментом возмездия.
Способности:
- Повышенная регенерация. Канима быстро исцеляется, вероятно, даже быстрее, чем оборотень.
- Повышенная ловкость. Канима обладает способностью к лазанию по отвесным голым стенам и даже потолку.
- Парализующий яд. Хвост и когти канимы производят особый секрет, который при попадании на кожу жертвы обездвиживают ее на несколько часов.
Слабые места:
- Желтый аконит. Канима болезненнее всего реагирует именно на этот вид отравы.
- Страхи хозяина. Канима подвержен тем же страхам, что и его хозяин.
- В человеческой форме канима подвержен влиянию даже собственного яда и прочих транквилизаторов.
Китсуне
Китсуне, или оборотни-лисицы? имеют множество подвидов в зависимости от их индивидуальных способностей. Японская мифология называет 13 видов, но данный бестиарий признает только пять из них: божественная (небесная), дикая, океаническая, громовая (электрическая) и пустая (темная) китсуне. Сила китсуне определяется её возрастом, и им же определяется количество её "хвостов". Чем старше лисица, тем она сильнее. Этот вид сверхъестественных существ, в отличие от остальных, наделен очень долгим сроком жизни.
Китсуне не изменяет видимой формы, но глаза её при обращении приобретают оранжевый цвет. Альфы могут так же видеть внешнюю ауру лисицы, защищающую китсуне. Далее рассмотрены способности и слабости громовой китсуне.
Способности:
- Способность "впитывать" электрический ток большой мощности без вреда организму. Этот ток лишь увеличивает силу самой китсуне.
- Трикстер. Опытные Китсуне могут корректировать не только собственную внешность, но и хорошенько скрывать собственную ауру и способности.
- Медленное старение. Китсуне с легкостью доживают до тысячи лет и выглядят молодо.
Слабые места:
- Пепел рябины. Для китсуне такой барьер является таким же непреодолимым, как и для любого другого оборотня.
- Теллурические токи. Китсуне теряет контроль над своими способностями находясь на пересечениях теллурических токов. Именно в таких местах эффективнее всего сражаться с китсуне.
Банши
Банши - сверхъестественные существа, наименее всех подверженные физическим изменениям. Их способности заключаются в том, что слух банши тоньше и настроен на уровень, недоступный даже пониманию человека. Банши называют вестницами смерти, они способны предсказывать чужую смерть и нередко в беспамятстве находят свежие трупы. При должном уровне контроля банши способны использовать свой дар для предсказания, а так же могут "возвращать" к жизни любимых в форме призраков. Среди боевых качеств можно выделить крик банши, способный разносить здания по камешку.
Способности:
- Особый слух. Банши слышит голоса, предостерегающие её о грядущих событиях.
- Видения. Банши часто посещают видения, часто в форме иносказаний, также предостерегающие об опасности.
- Крик банши. Разрушительный крик, генерируемый банши либо в состоянии большого эмоционального стресса, либо по личному желанию после долгих тренировок.
Слабые места:
- Банши не обладают особыми качествами, отличающими их от обычных людей. Могут быть ранены или убиты обычными способами.
Церберы
Церберы - могущественные сверхъестественные существа, однако, в отличие от оборотней, цербер являет собой древнюю сущность, выбирающую физический сосуд. Как правило, Церберы выбирают людей, которым суждено погибнуть, тем самым не нарушая равновесия жизни. Часто человек даже не догадывается о том, что в его теле появился "незваный гость". При пробуждении способностей человек теряет контроль над своим телом и не имеет почти никаких воспоминаний о том, что делал цербер.
Как и банши, церберы являются вестниками смерти, поэтому между этими существами часто имеется особая связь. Цербер также считается сторожем всего сверхъестественного, тем, кто поддерживает баланс сил. При обращении глаза цербера приобретают янтарно-оранжевый оттенок, сходный с цветом пламени, а его тело покрывается "коконом" из огня, не причиняющего урона самому Псу. Цербер, также как оборотень, способен выпускать когти и отращивать клыки.
Способности:
- Сила. Физические способности цербера превосходят даже способности альфа-оборотня. Способен ударом руки переворачивать машины.
- Огонь. Цербер способен выдерживать высокие температуры и сам может являться источником возгорания.
- Регенерация. Цербер исцеляется гораздо быстрее оборотней благодаря пламени, окружающему его.
- Иммунитет. Цербер невосприимчив к яду канимы или ударам электрического тока, а языки пламени вокруг его тела позволяют ему проходить даже через барьеры из пепла рябины, он попросту выжигает их. Цербер может выдержать прямой крик банши без видимых повреждений.
Слабые места:
- Серебро. Единственное известное средство, способное убить цербера - серебряная пуля. Серебро ослабляет цербера, но если источник отравления извлечь вовремя, есть шанс спасти Пса.
Друиды
Друиды не относятся к сверхъестественным существам. Сила этих людей заключается в их знаниях, мудрости и умении создавать магические зелья и амулеты. Друиды испокон веков были эмиссарами стай, наставниками и порой единственной связью оборотней со всем человеческим.
Друиды, сошедшие со светлого пути, становятся дараками, темными друидами. Они не гнушаются кровопролитями и темной магией, которая дает им мощь, но и уничтожает их душу.
Способности:
- Глубокие знания. Друиды обладают глубокими познаниями в магических ритуалах и неплохо разбираются в психологии оборотней.
- Магия и травоведение. Опытный друид способен пользоваться силами, недоступными понимаю обычных людей, а так же могут готовить магические зелья и амулеты различного действия.
Слабые места:
- Друид ничем не отличается от обычного человека. Дарак же может подороже продать свою жизнь, но без подготовки это невозможно.
Вендиго
Вендиго - самый кровожадный вид монстров. Они тяготеют к человеческой плоти, поэтому скрывают свою истинную сущность очень тщательно. При обращении их глаза приобретают белый цвет без зрачка, а рот наполняется большим количеством иглоподобных узких зубов.
В индейском фольклоре существует легенда о том, как появились первые вендиго. Ими стали люди, нарушившие табу и отведавшие человеческого мяса.
Способности:
- Сверхчеловеческая сила. Вендиго способен противостоять в бою альфа-оборотню.
Слабые места:
Скорее всего, вендиго подвержен тем же слабостям, что и оборотень, однако точных данных на этот счет нет. Вендиго так же может быть убит обычным оружием при условии прицельного ранения жизненно важных органов.
Нагвали
Нагвали, или оборотни-ягуары, очень напоминают обычного оборотня по боевым качествами. Их глаза, однако, приобретают зеленый цвет, а кожа лица меняет окраску на темно-лиловую и пятнистую, как и положено ягуару. Помимо трансформации и обретения когтей и клыков, нагвали являются служителями культа Тескатликопа, главнейшего из богов месоамериканского пантеона. Это божество покровительствует оборотням-ягуарам и наделяет их особенной связью с берсерками.
Способности:
- Сверхчеловеческая сила и ловкость. Нагвали могут соревноваться в силе с оборотнями и, более того, есть повод полагать, что их выносливость на порядок выше.
- Магические способности и связь с Берсерками. Нагвали обладают уникальной способностью контролировать своих "слуг" - берсерков, являющихся наиболее сильными противниками в сверхъестественном мире.
Слабые места:
- Желтый аконит. Несмотря на то, что нагвали могут быть отравлены и обычными видами отравы для оборотней, особенно опасен для них именно желтый аконит, являющийся вдобавок еще и очень редким.
- Пепел рябины. Пепел рябины является непреодолимым барьером для нагваля, так же как и для другого оборотня.
Берсерки
Берсерки - существа, созданные нагвалем для службы и убийства. Ими может стать как человек, так и оборотень, над которым будет совершен ритуал в храме Тескатлипока. При этом жертва теряет всё, что делало её человеком: память, волю, любую связь с прошлым. А весь смысл существования сводится к слепому служению "хозяину".
Внешне берсерки вполне соответствуют названию: они крупны и облачены в грубо сделанные доспехи, полностью состоящие из костей и шкур, а голову их венчает череп медведя, закрывающий лицо. Берсерки обладают колоссальной силой и выносливостью, поэтому победить их в схватке один на один невозможно.
Способности:
- Нечеловеческая сила и выносливость. Берсерк превосходит по силам альфа-оборотня и в бою один на один не имеет конкурентов. Однако большая стая оборотней вполне может растерзать его.
- Чутье. Берсерки отлично ориентируются по запаху и способны найти даже жертву, пытающуюся спрятаться. Помимо этого, берсерк всегда чувствует, где находится его "хозяин".
Слабые места:
- Взрыв. Берсерк может быть уничтожен взрывом в непосредственной близости к себе.
- Максимальный урон. Берсерк не выживет, если попадет под шквальный огонь. Например, под огонь нескольких автоматов, превращающих тело берсерка в натуральный фарш.
- Череп. Если удастся снять с берсерка медвежий череп - он погибнет. Однако это нелегкое занятие, ведь его "шлем" является приросшим.